Среда, 18.10.2017, 00:10
Приветствуем Вас, Гость
RSS
Train Models
интернет-магазин
моделей железных дорог
г. Днепропетровск
Главная Каталог Регистрация Вход
Авторизация
Меню сайта
Категории раздела
TT (1:120, колея 12мм) [250]
H0 (1:87, колея 16.5мм) [4]
Наши опросы
Какое управление вы используете?
Всего ответов: 448

Какой масштаб вы коллекционируете?
Всего ответов: 1084

Принадлежность к каким дорогам вы предпочитаете?
Всего ответов: 1298

В каком виде продукции вы нуждаетесь?
Всего ответов: 787

Какими вы считаете наши цены?
Всего ответов: 467

Используете ли вы шину S88?
Всего ответов: 101

Используете ли вы Railcom?
Всего ответов: 96
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Каталог » TT (1:120, колея 12мм)

Roco, арт. 36237. Тепловоз М-62, СЖД

Вид продукции: Тепловозы
Производитель: Roco
Артикул: 36237
Принадлежность: СЖД
Цена, EUR:
160.00

Только под заказ! Срок поставки до 2-ух месяцев.


Модель тепловоза М62 - первая серийная модель локомотива Российских жележных дорог, производимая австрийской фирмой ROCO. Модель появилась в мае 2010 г. сразу в двух разновидностях: М62-1169 в классической зелёной окраске и М62-1237 в бело-синей окраске прототипа, который работает с поездами Калининград-Берлин. Таким образом, этот вариант модели представляет собой совершенно тот же хорошо знакомый в Германии прототип, что и ранее производимая модель М62-1237 от фирмы Tillig. (Модель того же локомотива в варианте немецкой серии 120 и некоторых других экспортных вариантах выпускается фирмой ROCO с 2009 г.). В моделях от ROCO устранены многие недостатки, которые характерны для модели М62 от Tillig (и, отчасти, для М62 производства "Пересвет", который использовал кузова от Tillig): - повышена визуальная копийность модели в отношении более правильной обводки лобовых стёкол кабины машиниста, а также более низкой посадки корпуса на тележки; - в зелёном варианте модели представлена форма крыши, "классическая" для М62 ранних выпусков (с двумя выхлопными трубами и без глушителя), привычная для отечественных ж.д., тогда как на модели М62-1237 - крыша с глушителем, характерная для локомотивов с номерами выше 1437 и для 2М62. Таким образом, номер 1237 на данный тип кузова нанесён неправомерно, а после КВР в 2006 г. с заменой дизеля на Д49 тепловоз 1237 получил глушитель уже нового образца (см. фото 3) и дополнительное крышевое оборудование между глушителем и холодильником; - на зелёной модели нанесены более масштабные и более полные технические надписи, лучше выполнены отдельные детали, в частности, прокрашены поручни, сделан интерьер машинной части, видимый в окна, модели наконец-то получили правильные ромбовидные заводские таблички. В то же время ряд несоответствий прототипу,свойственных модели от Tillig, сохранился и у ROCO, например: - на модели 1237 таблички "Берегись контактной сети" выполнены просто в виде белых прямоугольников, эмблема РЖД на левом борту сместилась на одно окно к холодильнику; - 4 тормозных цилиндра на тележках (экспортный вариант) вместо двух, характерных для локомотивов заказа МПС (правильный вариант представлен только на ходовке "Пересвета"); - на зелёной модели вентиляционная решётка на лобовой части кабины выполнена красной, а не серебристой (этот недостаток легко исправим, т.к. решётки представляют собой отдельные, хорошо отделяющиеся детали и могут быть без труда перекрашены); - отсутствие заднего красного огня (выполнено только переднее освещение, переключающееся при изменении направления движения); - не соответствующие прототипу стеклоочистители (у машин для МПС привода стеклоочистителей традиционно размещены над окном), вместо верхних прямоугольных жалюзи холодильника - европейская круглая сетка над вентилятором, нет маневровых поручней-"усов", нет и маневровых подножек на метельнике и пр.; - лишь Пересвет навешивает на боковые жалюзи холодильника "зимники" - маты рециркуляции охлаждающего воздуха при низких наружных температурах. Модели от ROCO обладают существенно лучшими ходовыми свойствами, благодаря полноприводной конструкции (все 6 осей обмоторены, из них на 2х - первой и последней - колёса имеют резиновые бандажи для улучшения сцепления). Модель демонстрирует лучшую масштабную скорость - при 12 В - 107 км/ч, в отличии от 180км/ч, развиваемой Tillig'овскими моделями (напомним, что конструкционная скорость прототипа установлена 100 км/ч). Возможна установка цифрового декодера. С появлением моделей от ROCO знаменитая "Машка" - тепловоз М62 - стала первой моделью российских ж.д., выпускаемой сразу тремя различными фирмами, причём в трёх различных государствах мира: Tillig (Германия), "Пересвет" (Россия), ROCO (Австрия).
 
Описание прототипа.

Тепловоз М62 выпускался Луганским (Ворошиловградским) тепловозостроительным заводом в различных модификациях с 1965 г. по настоящее время. Он был разработан по заказу Венгерских государственных железных дорог (отсюда и серия М62) и затем поставлялся почти во все социалистические страны (в Польшу как ST44, ГДР - V120, ЧССР - Т679.1, КНДР - К62 и на Кубу - M62K) в качестве грузового локомотива. С 1970 г. серийно строился с незначительными изменениями и для Советских железных дорог (наиболее заметное для стороннего взгляда изменение – по одному тормозному цилиндру с каждой стороны тележки против пары - у экспортных, а также вид буферных фонарей: у М62 и ранних 2М62 - круглые, затем с 1982 года - в прямоугольном блоке - у поздних 2М62, у всех ДМ62 (номера начались с 1724) и 2М62у). С 1976 г. выпускается только двухсекционный вариант 2М62 (всего был выпущен для МПС 1261 двухсекционный тепловоз) и модификации - 2М62у и ДМ62 на бесчелюстных тележках по типу 2ТЭ116 и экспортной 132й серии. Первый тепловоз М62-1 – экспонат музея в Санкт-Петербурге на Варшавском вокзале. Там же установлена усовершенствованная машина, выпускавшаяся по заказу Министерства обороны для работы с боевыми железножороджными ракетными комплесами БЖДРК (тепловоз так называемой серии ДМ62). В Новосибирском железнодорожном музее представлен один из двухсекционных 2М62 (№ 0500). В нашей стране широко используется также и как пассажирский локомотив на местных линиях, а также для маневрово-вывозной работы на крупных станциях. Тепловозы М62, используемые в пассажирском движении, часто оснащены буферами. Мощность дизеля локомотива 2000 л.с., конструкционная скорость 100 км/ч. Прототип модели - тепловоз М62-1237 европейской колеи - знаком как россисйким, так и немецким (а также и польским) ТТ-любителями; он водит пассажирский поезд Калининград-Гдыня-Берлин.
Просмотров: 11781 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
0   Спам
1 Антон   (18.12.2010 14:41)
Купили, правда в синей окраске. Модель ОЧЕНЬ понравилась! Гораздо лучше сделана кабина, очень тихий и плавный ход. Хотя любителей гонок она разочарует.

0   Спам
2 миша   (29.05.2011 19:19)
А можно купить его в украине?Подскажите пожалуйста где,и какова будет цена...

0   Спам
3 Jora   (07.04.2012 16:55)
это днепропетровский интернет магазин.

+1   Спам
4 George   (05.02.2013 21:10)
А какова цена?

+1   Спам
5 George   (05.02.2013 21:11)
Сорри. Реклама справа закрывала цену

0   Спам
6 danmed   (09.04.2013 15:00)
как купить?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Курсы валюты
Активность форума
  • Фестиваль моделирования «Мужские игрушки» (1)
  • Модели, аксессуары, наборы, произведенные методом 3D-печати (0)
  • PIKO 57120 и PIKO 57121 (2)
  • Последние статьи
    01.08.2011
    Руководство по формированию составов.

    15.07.2010
    Введение в DCC, часть 7 (Теория установки мобильного декодера)

    15.07.2010
    Введение в DCC, часть 6 (Немного о звуке и прочее)

    15.07.2010
    Введение в DCC, часть 5 (Управление локомотивом)

    15.07.2010
    Введение в DCC, часть 4 (Начальное программирование локомотива)

    Посоветовать другу
    Сообщите своим друзьям и знакомым о нашем магазине!
    Друзья сайта
  • Командная станция "Тайфун"
  • Модели железных дорог из Англии фирмы HORNBY в Украине
  • Партнеры
    Member of International List of Scale Model Related Web Sites
    Copyright Train Models © 2010-2017